Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Обмен опытом
В конце этого учебного года между группами компенсирующей направленности "Теремок" МБДОУ "Детский сад №79" города Иваново и "Лучики" МБДОУ №188 "Лучик" завершающее мероприятие по обмену опытом между педагогами данных групп.
Педагоги группы "Теремок" МБДОУ "Детский сад №79" города Иваново представили своим коллегам авторскую систему работы по взаимодействию учителя-дефектолога с воспитателями группы. Она помогает воспитателям в игровой форме отрабатывать пройденные темы по формированию целостной картины мира, элементарных математических представлений, развитию связной речи в течении недели.
Надеемся наш опыт будет полезен коллегам в их коррекционной работе.
На очередном этапе педагоги группы "Улыбка"поделились с нами своими наработками: "Роль кейс-технологии в образовательном процессе".
Мы изучили это направление в коррекционно-развивающей работе.
Главным результатом было выполнение разнообразных игровых заданий, отобраных педагогами группы, с учетом возможностей воспитаников с ОВЗ. Они были направлены на психо-физическое развитие дошкольников.
В процессе организованной деятельности с воспитанниками мы играли в различные дидактические материалы.
Узнавать что-то новое всегда полезно. В процессе каждой игры наши дети учились анализировать, размышлять, развивали свое воображение, внимание, память и получили много позитивных эмоций.
Спасибо нашим коллегам за полученный опыт.
«Учимся творить вместе с детьми»
Как эффективно выстраивать отношения с современными родителями?
Одной из таких интересных находок стало для нас проведение творческих мастерских.
Сотворчество родителя и ребенка, их тесное общение в творческой атмосфере, дают возможность взглянуть на взаимоотношения со своим ребенком по-новому.
Данный вид деятельности очень значим для ребенка, т.к. испытывает дефицит общения с мамой и папой.
Для малышей очень важно играть, мастерить, рисовать, творить вместе с родителями.
Сегодня в ходе детско- родительской встрече мы мастерили тряпичных кукол, выполняли технику оригами и использовали технику рваной аппликации.
Мы провели прекрасное время, время вместе!!!!
День самоуправления или как родители побывали в роли воспитателя
Новой эффективной формой партнёрских отношений с семьёй стал День самоуправления в детском саду, когда родители берут на себя роль воспитателей.
Легко ли быть воспитателем, как это - работать с целой группой детей, все успевать, видеть и слышать каждого. На эти и другие вопросы нашли ответы родители-воспитатели в процессе Дня самоуправления.
С утра в детском саду царила радостная атмосфера.
Мамы – воспитатели очень ответственно подошли к планированию своей деятельности в группе.
Папы- воспитатели подошли по-мужски к данному вопросу, вооружились инструментом, столярной работой.
День получился очень насыщенным и продуктивным.
Родители с удовольствием откликнулись на участие в этом дне, проводили комплексы утренней гимнастики с детьми, игровые занятия, подвижные игры.
У нас выявились таланты среди наших родителей – музыкальные руководители, инструктора по физической культуре, педагог - хореограф, хотя работают они совсем в другой сфере деятельности.
Все участники Дня родителя оставили теплые отзывы о проведенных мероприятиях. Подобные мероприятия сплачивают семьи, дают возможность взглянуть друг на друга в новой обстановке, укрепляют сотрудничество между семьей и детским садом.
Добрую традицию - День самоуправления - будем обязательно продолжать.