На основании мониторинга потребности организации в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее – ДОУ) дежурных групп для детей, родителям которых необходимо осуществлять трудовую (служебную) деятельность в период с 04.05.2021 по 07.05.2021, в соответствии с Указом Губернатора Ивановской области №68-уг от 27.04.2021, принято решение об открытии в каждом ДОУ дежурных групп в вышеуказанный период. На функционирование дежурных групп распространяются положения действующего регламента работы дошкольных образовательных учреждений. Для предоставления ребёнку места в дежурной группе родителям необходимо обратиться к руководителю своего дошкольного учреждения (любым удобным способом).
Как познакомить ребенка с окружающим миром? Объяснить, почему песок утекает сквозь пальцы, а стекло бьется? Зачем очищать воду для питья и почему магнит одни предметы притягивает, а другие нет? Конечно, при помощи наглядных опытов и экспериментов!
Цикл занятий по организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду в иннопарке научных открытий "От почемучки к гению ".
В детском саду прошла «Неделя информационной безопасности дошкольников в сети Интернет». Цель акции – обеспечение информационной безопасности детей путем привития им навыков ответственного поведения в современной информационно-коммуникационной среде.
Лаборатория представляет собой компьютерную программу, главный герой, которой, – мальчик Наураша, маленький учёный, исследователь, помощник педагогов и друг детей, увлечённый желанием познавать мир.
Наураша проводит с детьми ряд научных опытов и делится знаниями по заданной теме. Путешествуя по лабораториям вместе с ним, дети знакомятся с приборами для измерения и объектами-индикаторами, которые реагируют на результаты проведённых измерений.
Наураша «переносит» детей в удивительную страну Наурандию, цифровую лабораторию, где с помощью датчика «Божья коровка» дети проводят исследования, узнают и чувствуют то, что нельзя увидеть глазами
По результатам проведенных занятий, можно сделать вывод, что дети с довольствием занимаются с цифровой лабораторией. Им нравится данная форма проведения занятий. Дети активно выдвигают свои предположения относительно того или иного явления или процесса, учавствуют в проведении опытов, в обсуждении результатов. Увлеченно работают с датчиком «божья коровка», проверяя на практике свои предположения. С нетерпением ждут новой встречи с мальчиком НАУРАШЕЙ.
Конструктивная деятельность ребёнка – достаточно сложный процесс: ребёнок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. Это одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребёнка, вызывает положительные эмоции.
Детский конструктор ФАНКЛАСТИК обладает поистине безграничными возможностями, превращая сборку моделей в творческий процесс, развивает воображение ребенка, совершенствует навыки моторики. Ребенок действует не по инструкции, а руководствуясь собственной фантазией. Например, он получает задание построить робота – и сам придумывает, как это сделать. Из любого набора «Фанкластика» можно собрать модели разнообразной тематики – стрекозу, башню, волшебную палочку, жирафа, самолет, бластер и так далее, в зависимости от настроения юного строителя.
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.